В лице компании Програмос мы приобрели прежде всего надёжного партнера. Надёжный — это значит что нас никогда не бросят один на один с нашими проблемами, не нарушат ради собственной сиюминутной выгоды установленные договоренности, всегда чётко, в срок и качественно выполняют взятые на себя обязательства.
Второе, что мне сильно импонирует — это честность. Я не помню случая, когда давались неисполнимые обещания. Во всех наших сделках я всегда уверен, что сделанное предложение — всегда адекватное. А если существуют более «выгодные» на рынке, то как правило они носят спекулятивный, одноразовый характер. И даже в таких случаях, для сохранения наших добрых отношений, Програмос часто идёт навстречу и делает своё предложение более выгодным.
Третье — уважительное отношение к партнерам. Многие компании грешат тем, что навязывают свои услуги, зачастую не считаясь с желаниями и потребностями. В наших взаимоотношениях Вы всегда исходили из наших интересов и предложения всегда были своевременными и адекватными потребностям нашего бизнеса. Даже в случае расхождения взглядов на реализацию наших совместных проектов мы всегда в ходе конструктивных переговоров находили единую точку зрения, удовлетворяющую обе стороны. В то же время, предоставлена возможность на различных встречах, семинарах, заседаниях клуба знакомится с новинками в отрасли, обмениваться успешными практиками, перенимать качественные решения других участников рынка. За это также мы ценим Програмос.
В плане нового опыта сотрудничества по программе обслуживания розницы также отмечу положительное влияние.
Основное наше достижение — постепенное перераспределение характера задач из срочно-пожарных в плановые. Сама организация предоставления услуг сделана на очень качественном уровне, прозрачна как для заказчика, у которого возникла проблема, так и для меня как руководителя подразделения, в плане контроля.
Очень ценно, что в качестве стимулов работы для технического персонала выбрана стратегия предотвращения инцидентов. Инженер не просто формально подходит к выполнению заявки — выполнил и забыл, а смотрит на проблему в комплексе и в результате предоставляет рекомендации для улучшения работы. Таким образом количество возникающих инцидентов планомерно снижается.
Также мы очень ценим своевременность выполнения заявок, даже в нерабочее время и выходные дни.
В целом мы очень ценим наше сотрудничество и надеемся на его дальнейшее плодотворное развитие.