Помогаем технологиям работать в интересах бизнеса
Поддерживаем, обслуживаем и масштабируем компьютерные системы и IT-инфраструктуру
- Бесперебойные бизнес-процессы
- Снижение расходов до 30 %
- Безопасность конфиденциальной информации
- Единая система для региональных филиалов
- 3 месяца безлимитной техподдержки всем новым клиентам
Что такое ИТ-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг с Programos — это возможность делегировать поддержку, обслуживание и обновление техники и программного обеспечения надежному партнеру — эксперту в сфере информационных технологий. Вам больше не придется помнить, когда заканчивается лицензия MS Office, или планировать загрузку штатного IT-специалиста так, чтобы ни один бизнес-процесс не пострадал. Этим займутся те, кто разбирается в компьютерной технике лучше всего.
Programos VS Штатный IT-шник
Programos |
Штатный IT-шник |
|
---|---|---|
Рабочее место |
Не занимаем место Работаем в своем офисе, многие задачи решаем удаленно |
Нужно предоставить Выделить помещение, купить компьютер и ПО |
Инструменты |
Всегда с собой Все, что может потребоваться для профилактики и ремонта |
Придется закупить А потом обновлять и докупать то, что устарело или сломалось |
Оплата |
За отработанные часы Время на дорогу не учитывается и не оплачивается |
За присутствие А еще налоги, отпускные, больничные, и не важно — есть задачи или нет |
Расходы |
Зависят от задач
Для 20 компьютеров |
Не зависят от задач Зарплата одного системного администратора 50-100 тыс. руб (с налогами, отпусками, больничными) |
Доступность |
В любое время Отпуска, больничные и выходные специалистов — не ваша забота |
В рабочее время Если не заболеет. На время отпуска надо искать подстраховку |
Оперативность |
Быстрая реакция На любую задачу: плановые работы — в течение 24 часов, срочные инциденты — в течение 2 |
Как пойдет Срочные и сложные задачи могут отодвигаться, потому что поступили позже плановых и легких |
Компетентность |
Подтверждена сертификатами Международного образца. Каждый инженер сдает экзамены по своему плану. |
Непредсказуема Трудно оценить грамотность сотрудника. Он слишком «занят», чтобы учиться и сдавать экзамены. А если время найдется, за них придется платить |
Налоги |
Экономия Вся сумма по договору обслуживания относится на «затраты» и снижает налог на прибыль |
Затраты Приходится нести расходы порядка 50% от зарплаты в виде налогов, больничных и отпускных |
Что мы умеем
Programos заменяет целые IT-отделы во всех филиалах
Создаем, обновляем и масштабируем IT-системы
- Сделаем карты инфраструктуры
- Проведем локальные сети
- Подключим и настроим оборудование
- Перевезем офис и настроим все на новом месте
- Экономически обоснуем замену оборудования
- Обучим пользователей
- Спланируем обновление систем и автоматизацию бизнеса
Поддерживаем работоспособность систем
- Регулярно проверяем системы, чтобы сбои не мешали бизнесу
- Чистим и пылесосим компьютеры, серверы и оргтехнику
- Оптимизируем ПО, чтобы техника работала быстрее
- Контролируем обновление антивирусов и операционных систем
- Контролируем состояние и свободное место на жестких дисках
- Вовремя поставляем расходники
- Контролируем резервное копирование данных
- Устанавливаем, переустанавливаем и обновляем программы
Предотвращаем и решаем проблемы
- Проводим аудит техники, программ и систем
- Сокращаем риски поломок и простоев
- Заменяем детали, которые могут выйти из строя
- Быстро устраняем неисправности оборудования и ПО
- Закупаем вышедшие из строя блоки питания, кабели, роутеры, маршрутизаторы и т. д.
Как мы работаем
Начало сотрудничества
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.
Обсуждаем проект и оцениваем ваши потребности в техподдержке, исходя из нашего опыта и внутренней статистики.
На основе оценки планируем количество часов, которое потребуется для обслуживания вашей инфраструктуры, и согласуем с вами.
Подписываем договор
Делаем подробный аудит системы и планируем профилактические и плановые работы на первые месяцы.
На первые 2-3 месяца сотрудничества мы даем безлимитные часы поддержки новым клиентам. Так, даже если
мы ошибемся в оценке количества часов, вы не будете доплачивать за превышение объема. А за это время мы
соберем точную статистику по вашей компании и правильно распределим нагрузку на инженеров.
В услугу входит 3 типа работ
Профилактика
Чтобы снизить риски поломок и вероятность заявок на плановые работы и форс-мажоры
-
Проверяем и чистим ПК и оргтехнику раз в 6 месяцев
-
Проверяем и чистим серверы раз в 2 недели
-
По договоренности — поставляем расходники по согласованному графику
Плановые работы
Когда надо заменить детали, подключить новое оборудование или установить ПО
-
Вы оставляете заявку
-
Оператор обрабатывает ее и передает специалисту
-
В течение 24 часов специалист выезжает на место или решает задачу дистанционно
Форс-мажоры
Когда из-за неполадок останавливаются основные бизнес-процессы
-
Вы оставляете заявку
-
Оператор обрабатывает ее и передает специалисту
-
Специалист выезжает на место или устраняет неисправность дистанционно в течение 2 часов
-
Если это невозможно, инженер находит способ быстро восстановить работоспособность системы, а потом устраняет проблему
Сколько это стоит
Заказывая у нас IT-аутсорсинг, вы платите только за рабочие часы специалистов, которые они
потратили на обслуживание и ремонт вашей инфраструктуры. Цена часа зависит от
количества и сложности задач — 1170-1600 руб в час. Так, обслуживание компьютеров, ПО и
оргтехники стоят дешевле работы по «1С» и серверам.
Ежемесячные расходы на IT-аутсорсинг рассчитываются исходя из количества часов, дополнительных и скрытых платежей нет.
Посмотрите, как мы помогли другим компаниям
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, поэтому
Соблюдаем сроки
Профилактических работ и реакции на плановые и срочные заявки
Фиксируем тарифы
Нет скрытых платежей, количество часов и цена часа закреплены в договоре
Следим за качеством
Отвечаем за работу своих инженеров и субподрядчиков
Почему стоит доверить технику и оборудование нам
Честное партнерство
Вы контролируете работы и расходы в ежемесячных отчетах с фото. По запросу предоставляем отчеты за любой период
Говорим на вашем языке
Все обновления и усовершенствования систем оцениваем и обосновываем с точки зрения пользы для бизнеса. Даем рекомендации по повышению эффективности и экономической целесообразности
Фокус на долгосрочное сотрудничество
Поэтому мы аккуратно соблюдаем все договоренности и не раздуваем счета и сметы
Прозрачность
Все заявки, работы и расходы отражаются в личном кабинете.
Система контроля качества
За качеством работ, сроками и отчетами следит внутренняя служба. Сначала отчеты сотрудников проходят через нее, и только потом мы передаем их вам и списываем оплату.
Система учета и распределения заявок
Благодаря ей заявки не теряются и обрабатываются в срок.
Единая система обслуживания для филиалов
Не нужно искать подрядчика в каждом регионе. Благодаря режиму одного окна, вы сможете контролировать работы и расходы по всем филиалам в единой системе.
Конкурсный отбор специалистов с системой оценки компетентности
Они всегда находят оптимальное решение, которое отвечает потребностям бизнеса.
Узнать как систематизировать
работу с IT
Снизить риски сбоев и простоев в вашей компании
Заполните форму, наш специалист свяжется с вами и все подробно расскажет.
Розничная сеть «Караван»
Помогли перейти от форс-мажоров к плановому решению IT-задач.
Задача: обеспечить бесперебойную работу информационной системы
Что сделали: внедрили систему автоматического планирования регламентных работ
Результаты: За год сотрудничества мы снизили количество инцидентов вдвое и почти полностью перешли к плановому решению задач.
ПодробнееУК «Санорс»
объединили IT-инфраструктуры трех крупных заводов
Задача: Создать единую информационную систему на предприятии, образованном в результате слияния трех нефтехимических заводов.
Что сделали: обследовали информационные системы и составили план интеграции на базе наиболее развитой инфраструктуры. Перенесли все системы, сервисы и пользователей в единое пространство. Подобрали, подключили и настроили новое серверное оборудование. Помогли отладить работу новой системы и передали ее штатным инженерам.
Результаты: через несколько дней после начала работы все сотрудники нового предприятия уже пользовались единой почтовой системой. Еще через четыре дня все сервисы и системы предприятия работали на новой единой инфраструктуре.
ПодробнееПредотвратили потерю данных и простои
Задача: провести аудит и профилактику IT-систем крупного саратовского предприятия.
Что сделали: в ходе аудита выяснили, что основные базы данных на сервере «1С» работают на жестких дисках, предназначенных для домашнего использования. Любой сбой привел бы к потере данных. Систему пришлось бы срочно разворачивать, а данные — восстанавливать из резервных копий. Простой бы затянулся на несколько дней. Чтобы этого избежать, мы подобрали, заменили и настроили новое оборудование, перенастроили операционную систему и внедрили новое резервное копирование.
Результаты: Базы данных на новых жестких дисках работают до сих пор без сбоев. Предотвратили возможные убытки от простоя на сумму от 1 миллиона рублей в день.
Подробнее