8-800-333-6086
Заказать звонок
г. Тольятти, Южное шоссе, 163, корпус 2/3, блок С, 1 этаж, офис 131
Войти
programos.ru

G
M
T
Звуковая функция ограничена 200 символами
Настройки : История : Обратная связь : DonateЗакрыть
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
Новости
Услуги
Контакты
Акции
Ещё
    programos.ru
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Лицензии
      • Наша команда
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
    • Новости
    • Услуги
    • Контакты
    • Акции
    Заказать звонок
    8-800-333-6086
    programos.ru
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Лицензии
      • Наша команда
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
    • Новости
    • Услуги
    • Контакты
    • Акции
    • Личный кабинет
    • 8-800-333-6086
    Будьте на связи
    г. Тольятти, Южное шоссе, 163, корпус 2/3, блок С, 1 этаж, офис 131
    info-mail@programos.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Google Plus
    • Mail.ru

    Помогаем технологиям работать в интересах бизнеса

    Поддерживаем, обслуживаем и масштабируем компьютерные системы и IT-инфраструктуру

    • Бесперебойные бизнес-процессы
    • Снижение расходов до 30 %
    • Безопасность конфиденциальной информации
    • Единая система для региональных филиалов
    • 3 месяца безлимитной техподдержки всем новым клиентам
    Отправьте заявку, и мы расскажем, как повысить скорость и отказоустойчивость вашей IT-системы

    Отправив заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных.

    Что такое ИТ-аутсорсинг?

    IT-аутсорсинг с Programos — это возможность делегировать поддержку, обслуживание и обновление техники и программного обеспечения надежному партнеру — эксперту в сфере информационных технологий. Вам больше не придется помнить, когда заканчивается лицензия MS Office, или планировать загрузку штатного IT-специалиста так, чтобы ни один бизнес-процесс не пострадал. Этим займутся те, кто разбирается в компьютерной технике лучше всего.

    Image

    Programos VS Штатный IT-шник

    Programos

    Штатный IT-шник

    Рабочее место

    Не занимаем место

    Работаем в своем офисе, многие задачи решаем удаленно

    Нужно предоставить

    Выделить помещение, купить компьютер и ПО

    Инструменты

    Всегда с собой

    Все, что может потребоваться для профилактики и ремонта

    Придется закупить

    А потом обновлять и докупать то, что устарело или сломалось

    Оплата

    За отработанные часы

    Время на дорогу не учитывается и не оплачивается

    За присутствие

    А еще налоги, отпускные, больничные, и не важно — есть задачи или нет

    Расходы

    Зависят от задач

    Для 20 компьютеров
    и 1 сервера
    от 15 тыс. руб.

    Не зависят от задач

    Зарплата одного системного администратора 50-100 тыс. руб (с налогами, отпусками, больничными)

    Доступность

    В любое время

    Отпуска, больничные и выходные специалистов — не ваша забота

    В рабочее время

    Если не заболеет. На время отпуска надо искать подстраховку

    Оперативность

    Быстрая реакция

    На любую задачу: плановые работы — в течение 24 часов, срочные инциденты — в течение 2

    Как пойдет

    Срочные и сложные задачи могут отодвигаться, потому что поступили позже плановых и легких

    Компетентность

    Подтверждена сертификатами

    Международного образца. Каждый инженер сдает экзамены по своему плану.

    Непредсказуема

    Трудно оценить грамотность сотрудника. Он слишком «занят», чтобы учиться и сдавать экзамены. А если время найдется, за них придется платить

    Налоги

    Экономия

    Вся сумма по договору обслуживания относится на «затраты» и снижает налог на прибыль

    Затраты

    Приходится нести расходы порядка 50% от зарплаты в виде налогов, больничных и отпускных

    Что мы умеем

    Programos заменяет целые IT-отделы во всех филиалах

    Создаем, обновляем и масштабируем IT-системы

    • Сделаем карты инфраструктуры
    • Проведем локальные сети
    • Подключим и настроим оборудование
    • Перевезем офис и настроим все на новом месте
    • Экономически обоснуем замену оборудования
    • Обучим пользователей
    • Спланируем обновление систем и автоматизацию бизнеса

    Поддерживаем работоспособность систем

    • Регулярно проверяем системы, чтобы сбои не мешали бизнесу
    • Чистим и пылесосим компьютеры, серверы и оргтехнику
    • Оптимизируем ПО, чтобы техника работала быстрее
    • Контролируем обновление антивирусов и операционных систем
    • Контролируем состояние и свободное место на жестких дисках
    • Вовремя поставляем расходники
    • Контролируем резервное копирование данных
    • Устанавливаем, переустанавливаем и обновляем программы

    Предотвращаем и решаем проблемы

    • Проводим аудит техники, программ и систем
    • Сокращаем риски поломок и простоев
    • Заменяем детали, которые могут выйти из строя
    • Быстро устраняем неисправности оборудования и ПО
    • Закупаем вышедшие из строя блоки питания, кабели, роутеры, маршрутизаторы и т. д.

    Как мы работаем

    Начало сотрудничества

    1

    Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

    2

    Обсуждаем проект и оцениваем ваши потребности в техподдержке, исходя из нашего опыта и внутренней статистики.

    3

    На основе оценки планируем количество часов, которое потребуется для обслуживания вашей инфраструктуры, и согласуем с вами.

    4

    Подписываем договор

    5

    Делаем подробный аудит системы и планируем профилактические и плановые работы на первые месяцы.

    На первые 2-3 месяца сотрудничества мы даем безлимитные часы поддержки новым клиентам. Так, даже если
    мы ошибемся в оценке количества часов, вы не будете доплачивать за превышение объема. А за это время мы
    соберем точную статистику по вашей компании и правильно распределим нагрузку на инженеров.


    В услугу входит 3 типа работ

    Профилактика

    Чтобы снизить риски поломок и вероятность заявок на плановые работы и форс-мажоры

    1. Проверяем и чистим ПК и оргтехнику раз в 6 месяцев

    2. Проверяем и чистим серверы раз в 2 недели

    3. По договоренности — поставляем расходники по согласованному графику

    Плановые работы

    Когда надо заменить детали, подключить новое оборудование или установить ПО

    1. Вы оставляете заявку

    2. Оператор обрабатывает ее и передает специалисту

    3. В течение 24 часов специалист выезжает на место или решает задачу дистанционно

    Форс-мажоры

    Когда из-за неполадок останавливаются основные бизнес-процессы

    1. Вы оставляете заявку

    2. Оператор обрабатывает ее и передает специалисту

    3. Специалист выезжает на место или устраняет неисправность дистанционно в течение 2 часов

    4. Если это невозможно, инженер находит способ быстро восстановить работоспособность системы, а потом устраняет проблему

    Сколько это стоит

    Заказывая у нас IT-аутсорсинг, вы платите только за рабочие часы специалистов, которые они
    потратили на обслуживание и ремонт вашей инфраструктуры. Цена часа зависит от
    количества и сложности задач — 1170-1600 руб в час. Так, обслуживание компьютеров, ПО и
    оргтехники стоят дешевле работы по «1С» и серверам.

    Ежемесячные расходы на IT-аутсорсинг рассчитываются исходя из количества часов, дополнительных и скрытых платежей нет.

    Чтобы узнать точную стоимость, заполните форму и наш специалист свяжется с вами.

    Отправив заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных.

    Посмотрите, как мы помогли другим компаниям

    img

    Розничная сеть «Караван»

    Помогли перейти от форс-мажоров к плановому решению IT-задач.

    Задача: обеспечить бесперебойную работу информационной системы

    Что сделали: внедрили систему автоматического планирования регламентных работ

    Результаты: За год сотрудничества мы снизили количество инцидентов вдвое и почти полностью перешли к плановому решению задач.

    Подробнее
    img

    УК «Санорс»

    объединили IT-инфраструктуры трех крупных заводов

    Задача: Создать единую информационную систему на предприятии, образованном в результате слияния трех нефтехимических заводов.

    Что сделали: обследовали информационные системы и составили план интеграции на базе наиболее развитой инфраструктуры. Перенесли все системы, сервисы и пользователей в единое пространство. Подобрали, подключили и настроили новое серверное оборудование. Помогли отладить работу новой системы и передали ее штатным инженерам.

    Результаты: через несколько дней после начала работы все сотрудники нового предприятия уже пользовались единой почтовой системой. Еще через четыре дня все сервисы и системы предприятия работали на новой единой инфраструктуре.

    Подробнее
    img

    Предотвратили потерю данных и простои

    Задача: провести аудит и профилактику IT-систем крупного саратовского предприятия.

    Что сделали: в ходе аудита выяснили, что основные базы данных на сервере «1С» работают на жестких дисках, предназначенных для домашнего использования. Любой сбой привел бы к потере данных. Систему пришлось бы срочно разворачивать, а данные — восстанавливать из резервных копий. Простой бы затянулся на несколько дней. Чтобы этого избежать, мы подобрали, заменили и настроили новое оборудование, перенастроили операционную систему и внедрили новое резервное копирование.

    Результаты: Базы данных на новых жестких дисках работают до сих пор без сбоев. Предотвратили возможные убытки от простоя на сумму от 1 миллиона рублей в день.

    Подробнее
    Все отзывы и благодарности

    Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, поэтому

    Соблюдаем сроки

    Профилактических работ и реакции на плановые и срочные заявки

    Фиксируем тарифы

    Нет скрытых платежей, количество часов и цена часа закреплены в договоре

    Следим за качеством

    Отвечаем за работу своих инженеров и субподрядчиков

    Почему стоит доверить технику и оборудование нам

    Честное партнерство

    Вы контролируете работы и расходы в ежемесячных отчетах с фото. По запросу предоставляем отчеты за любой период

    1

    Говорим на вашем языке

    Все обновления и усовершенствования систем оцениваем и обосновываем с точки зрения пользы для бизнеса. Даем рекомендации по повышению эффективности и экономической целесообразности

    2

    Фокус на долгосрочное сотрудничество

    Поэтому мы аккуратно соблюдаем все договоренности и не раздуваем счета и сметы

    3

    Прозрачность

    Все заявки, работы и расходы отражаются в личном кабинете.

    Система контроля качества

    За качеством работ, сроками и отчетами следит внутренняя служба. Сначала отчеты сотрудников проходят через нее, и только потом мы передаем их вам и списываем оплату.


    1

    Система учета и распределения заявок

    Благодаря ей заявки не теряются и обрабатываются в срок.

    2

    Единая система обслуживания для филиалов

    Не нужно искать подрядчика в каждом регионе. Благодаря режиму одного окна, вы сможете контролировать работы и расходы по всем филиалам в единой системе.

    3

    Конкурсный отбор специалистов с системой оценки компетентности

    Они всегда находят оптимальное решение, которое отвечает потребностям бизнеса.

    Узнать как систематизировать
    работу с IT

    Снизить риски сбоев и простоев в вашей компании
    Заполните форму, наш специалист свяжется с вами и все подробно расскажет.

    Отправив заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных.


    Подпишитесь на нашу рассылку!
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Наша команда
    Партнеры
    Отзывы
    Реквизиты
    Вакансии
    Услуги
    Акции
    «3 месяца безлимитной поддержки»
    «Персональный менеджер»
    Наши контакты


    8-800-333-6086
    info-mail@programos.ru
    г. Тольятти, Южное шоссе, 163, корпус 2/3, блок С, 1 этаж, офис 131
    © 2021 ООО «Програмос-Проекты»
    Информбокс - интернет-реклама, поддержка сайтов, продвижение сайтов, разработка сайтов в Самаре
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Google Plus
    • Google Plus