Услуги
IT аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
IT аутсорсинг подразумевает под собой передачу определенных, многофункциональных управленческих функций со стороны одной компании стороннему предприятию для поддержания инфраструктуры в стабильном и работающем состоянии. Как правило, такая деятельность контролируется договорным соглашением, где указаны обязанности обеих сторон.
IT аутсорсинг для малого и среднего бизнеса чаще всего использует формулу дистанционного управления в силу компактности подобных компаний и минимального количества компьютерной техники, вспомогательного железа и программного обеспечения.
Услуги
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами и обсудит подробности по указанным параметрам
Действительно в черте городов Тольятти, Самара, Пенза, Саратов, Оренбург для компаний не более 20 ПК и 1 сервера в организации.
Подробнее
Передайте решение IT задач
профильной компании!
Избавьтесь от издержек и критических ошибок в обслуживании уже сейчас
Что входит в услугу IT-аутсорсинга
Несмотря на то, что цель IT аутсорсинга предельно проста и понятна (передача управленческих функций сторонней компании для поддержания инфраструктуры в рабочем состоянии), — рамки, или границы деятельности аутсорсинга крайне размыты и не поддаются фиксированному анализированию.
Тем не менее можно выделить четыре первичных направления, в составе которых распадается большая часть функциональных обязанностей аутсорсинга. Это комплекс мероприятий по обслуживанию, администрированию, обеспечению поддержки и безопасности работающего программного обеспечения.
Обслуживание
Под общим определением обслуживания можно выделить следующую деятельность в рамках аутсорсинга:
Администрирование
Функция администрирования в аутсорсинге в общем плане подразумевает допуск (права администратора) через удаленный, дистанционный формат к определенным компьютерным, или серверным мощностям, а также к стороннему вспомогательному программному обеспечению вроде тех же роутеров, принтеров, сканеров и так далее.
В более узком понимании функция администрирования также подразделяется на несколько составляющих:
IT-поддержка
Под IT-поддержкой обычно подразумевают комплекс мероприятий для круглосуточной поддержки работающей IT-инфраструктуры в штатном режиме.
Главное отличие сотрудников службы поддержки через аутсорсинг от штатных администраторов состоит в том, что поддержка не занимается напрямую мероприятиями для восстановления, диагностики и профилактики работающей аппаратуры, предпочитая заниматься исключительно поступающими заявками, перенаправляя и, в свою очередь, свободным, или наименее загруженным администраторам. В упрощенном формате всё это выглядит следующим образом:
-
1
Сначала сотрудник обнаруживает
какую-нибудь неисправность в работе оборудования, или аппаратуры. - 2 Ремонт и обслуживание оргтехники
- 3 Ремонт и обслуживание серверных мощностей
- 4 Монтаж и установка различной вспомогательной аппаратуры
IT-безопасность
В рамках данной деятельности обычно выделяют комплекс мероприятий для обеспечения компьютерной сети от различных внешних угроз. Как правило, это вирусы, финансовые, экономические, информационные, репутационные, киберпространственные угрозы и так далее. В целом же специалист по
Чем IT-аутсорсинг выгоднее системного администратора в штате?
Главное, и, пожалуй, самое важное преимущество
Programos VS Штатный IT-шник
Programos |
Штатный IT-шник |
|
---|---|---|
Рабочее место |
Не занимаем местоРаботаем в своем офисе, многие задачи решаем удаленно |
Нужно предоставитьВыделить помещение, купить компьютер и ПО |
Инструменты |
Всегда с собойВсе, что может потребоваться для профилактики и ремонта |
Придется закупитьА потом обновлять и докупать то, что устарело или сломалось |
Оплата |
За отработанные часыВремя на дорогу не учитывается и не оплачивается |
За присутствиеА еще налоги, отпускные, больничные, и не важно — есть задачи или нет |
Расходы |
Зависят от задач
Для 20 компьютеров от 15 тыс. руб. |
Не зависят от задачЗарплата одного системного администратора 50-100 тыс. руб (с налогами, отпусками, больничными) |
Доступность |
В любое времяОтпуска, больничные и выходные специалистов — не ваша забота |
В рабочее времяЕсли не заболеет. На время отпуска надо искать подстраховку |
Оперативность |
Быстрая реакцияНа любую задачу: плановые работы — в течение 24 часов, срочные инциденты — в течение 2 |
Как пойдетСрочные и сложные задачи могут отодвигаться, потому что поступили позже плановых и легких |
Компетентность |
Подтверждена сертификатамиМеждународного образца. Каждый инженер сдает экзамены по своему плану. |
НепредсказуемаТрудно оценить грамотность сотрудника. Он слишком «занят», чтобы учиться и сдавать экзамены. А если время найдется, за них придется платить |
Налоги |
ЭкономияВся сумма по договору обслуживания относится на «затраты» и снижает налог на прибыль |
ЗатратыПриходится нести расходы порядка 50% от зарплаты в виде налогов, больничных и отпускных |
Сколько стоит IT-аутсорсинг ?
Цены в аутсорсинге не привязаны к конкретным значениям: многое зависит от вспомогательных факторов. Например, одна компания предлагает таксу 800 рублей за диагностику на предмет вирусов одного компьютера. Если таких компьютеров в конторе 30, — то итоговая цена за профилактическую очистку компов от вирусов составит 24 000 рублей. Другая же компания может предложить совсем другие цены.