Начиная с 16 марта 2010 года, Autodesk® вводит новую упрощенную модель ценообразования на обновления программного обеспечения.
Стоимость обновления любой из трех предыдущих версий продукта для тех пользователей, которые не оформили Подписку Autodesk®, составит 50% полной стоимости лицензии на этот продукт*.
Подписчиков Autodesk изменения ценовой политики не затронут. Осуществляя обновления в рамках Подписки, они смогут значительно сэкономить и продолжат пользоваться следующими преимуществами:
- Право на использование предыдущих версий** – Возможность работы с разными версиями программного обеспечения Autodesk (для большинства продуктов – до 3 версий назад от текущей).
- Гибкость лицензирования** – возможность работы с программным обеспечением Autodesk как в офисе, так и дома.
- Курсы дистанционного обучения – занятия e-learning, позволяющие специалистам освоить в полной мере функциональные возможности ПО и повысить свою квалификацию.
- Веб-поддержка – решение вопросов, относящихся к установке и настройке продуктов, путем прямого общения с техническими специалистами Autodesk.
Не удивительно, что все больше наших клиентов выбирают Подписку – самый удобный и экономный способ обновления программных продуктов Autodesk. Подписка на продукты Autodesk предоставляет в ваше распоряжение программные средства, необходимые для более продуктивной работы.
Еще одна причина для приобретения Подписки – Пакеты дополнительных модулей Autodesk®
Подписчики Autodesk получают доступ к Пакетам дополнительных модулей Autodesk®, которые теперь можно загружать с сайта. Предоставляемые по Подписке Пакеты дополнительных модулей содержат новые специализированные функции и мощные инструменты, благодаря которым расширяются возможности приобретенных программных продуктов Autodesk 2010. Загрузите инструменты, которые еще не доступны другим пользователям и воспользуйтесь Вашим конкурентным преимуществом!
* Рекомендованная розничная цена
** Гибкие условия лицензирования, предусматривающие использование предыдущих версий продуктов и работу с программами дома, имеют ряд ограничений и могут не распространяться на некоторые продукты и регионы.