Эффективное
управление
информацией

Помощь

Для чего нужна регистрация и авторизация

Без регистрации/авторизации Вы не сможете подать заявку на мероприятие, соответственно вероятность Вашего участия в мероприятии снижается.
После прохождения регистрации, Вам на e-mail отправляется уведомление об этом с просьбой подтвердить регистрацию.
Процедура регистрации проводиться только один раз, далее Вам нужно просто в форме авторизации указать логин и пароль.


Как работать с заявками

Подавать заявки
Вы можете подать заявку на любое мероприятие, если нет запрещающих условий, т.е Вы не сможете подать заявку на мероприятие, если:

  1. Вы не авторизованы в системе;
  2. У Вас уже есть поданная или зарегистрированная заявка на это мероприятие;
  3. Мероприятие уже началось или прошло;
  4. На мероприятие закрыта регистрация.

Все свои заявки на мероприятия Вы найдете в личном кабинете.
Здесь же Вы можете отслеживать статусы ваших заявок, управлять подпиской и изменять свои регистрационные данные.

Статусы заявок:
В личном кабинете все Ваши заявки разбиты по следующим статусам: все, поданые, отмененные, зарегистрированные.

  • Все - все Ваши заявки за выбранный год.
  • Подана - Вы оформили заявку.
  • Отменена - заявка отменена, Вы сами можете отменить поданную заявку.
  • Зарегистрирована - Ваша заявка зарегистрирована администратором.

При каждой смене статуса заявки Вы будуте оповещены об этом по e-mail.


Сертификаты

Напоминаем, что сертификаты компании находятся в разделе Сертификаты, а сертификаты сотрудников - в разделе Наша команда конкретной персоны.